вторник, 27 мая 2014 г.

КЕРТТУ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Вчера, или может быть даже сегодня Кертту столкнулась с тем, что называется ответственностью. Так как мне всего 19 лет, и я считаю, что это еще весьма все молодо, ответственность всегда обходит меня стороной. Я не люблю за что то отвечать, а тем более сталкиваться с проблемами. Но проблемы придут всегда, и не важно в каком возрасте.

Приведу в пример себя, и расскажу о том, чем занималась весь вчерашний день. В институте у всех всегда есть завалы. А вот у нас их еще больше. А так как я человек ленивый, и никогда не делаю ничего вовремя, то я сталкиваюсь с проблемами. Нам задали два проекта на семестр. Они оба достаточно объемные, и если кто то не в курсе того, чем занимается интерьерный дизайнер, все эти проекты требуют больших затрат времени и сил. Я не люблю когда говорят, что мол ты дизайнер, у тебя там все легко, не сравнивай это с учебой на юриста или врача. Это абсолютно разные вещи, каждый создан для того чтобы заниматься своим делом, и у каждого есть свои сложности.

Так вот проекты… Вчера мы с А целый день и ночь посвятили тому, чтобы расставить все по местам, доделать нужные аспекты и тд. МОРАЛЬ ИСТОРИИ: НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НИЧЕГО НА ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ. Меня этому учат с детства, но я все равно почему то не учусь на своих ошибках. Так почему это плохо? Плохо не только потому что может произойти такая ситуация, что вы что то не успеете доделать или тп. Я сейчас сижу и жду своей очереди на смотрины проекта злая как черт. Я не спала всю ночь, и хотя у нас все готово, нервы потрепала вчера предостаточно. Так что не повторяйте моих ошибок, и будьте ответственными взрослыми людьми, а не такими как я. Я например, всю эту мудрость прекрасно понимаю, но все равно ничего не могу с собой поделать.


Старайтесь быть сильными людьми и делать все, что от вас ждут.

среда, 21 мая 2014 г.

КЕРТТУ О ТОМ, КАК ОДИН ПОСТУПОК МОЖЕТ ВСЕ ПОМЕНЯТЬ

Бывало ли у вас так, что один глупый поступок портит отношения с другим человеком напрочь? Так случилось и у меня. У меня все было очень хорошо и счастливо. Пока… Пока я под влиянием настроения и пары лишних коктейлей не начала творить ерунду на главной тусе года. Вот и все. Теперь я не знаю как это все исправлять, и исправится ли все вообще? Будет ли как раньше?

Есть такое выражение «Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть». Хмм, думаю это не мой вариант, хотя я эту цитату очень люблю. Но судя по моему опыту не всегда она верна.

Так же у меня существует теория о том, как люди знакомятся и для чего. Представьте себе большой белый холст, на котором множество линий. Каждая точка отсчета это наше рождение. Эти точки начинаются в разных местах и на разном уровне. Далее линии нашей жизни идут дальше, пересекаются, или какое то время идут вместе, или вовсе параллельно. Что это значит? Это значит то, что в жизни мы встречаем множество людей, с которыми либо просто встречаемся предположим в метро, либо это наши друзья и знакомые, с которыми линии потом расходятся в разные стороны. Сейчас именно тот момент, когда на холсте я представляю, что то такое, что мне не совсем нравится. И я не хочу чтобы моя линия и линии еще некоторых людей разошлись насовсем.

Разберем еще одну вещь. Для чего мы встречаем энных персонажей в нашей жизни? Каждый человек для чего то нужен. Если бы его не было, то все остальное пошло бы не так как сейчас. К примеру. Если бы КМ не встретила А и К, то она бы не узнала человека по имени Д, и потом бы они не пошли на вечеринку под названием КЭ и не встретили Л и остальных. И как бы тогда развивалась жизнь КМ? Совсем по другому.

Каждый человек нас чему то учит, что то показывает новое, тем самым и мы развиваемся и не стоим на месте. Кто то предназначен для того чтобы быть с нами всю жизнь, а кто то, как препятствие в конкуре, для того чтобы научить нас очередной мудрости жизни.

Так что, когда вы думаете, что все испортили, просто вспоминайте эти вещи. Все в жизни делается не просто так. И быть может, вскоре вас ждет нечто чудесное.




понедельник, 19 мая 2014 г.

GAME OVER. KERTTU LOSE.

Недавно мне задали вопрос на аске. Ты счастливый человек? Подумаю над тем, что значит для меня это счастье. Если брать в общем, то я конечно же счастливая. Я здорова, с моей семьей все хорошо, я живу в прекраснейшем городе, у меня отличные друзья. Но… чего то все равно не хватает. Всегда. И я прекрасно понимаю, что это. Но сколько бы не вспоминать примеров, они всегда ни к чему хорошему не приводили. Так же и сейчас.

Есть вещи, которые изменить сложно. Или точнее невозможно. Хотя конечно если сильно захотеть, то можно сделать много плохих вещей, и наконец то добиться своего. Но я не хочу делать brutte cose и быть плохим героем в игре. Я такой человек, что мне легче забыть и ничего не делать. Но это всегда очень сложно.

Я не люблю жаловаться,  и не хочу этого делать, но получается так, что нет на данный момент людей, которые могли бы мне что то новое сказать, что то до чего я еще не додумалась сама. 

Не люблю говорить «жизнь дерьмо» а тем более показывать это всем. Но так получается. Так получается в тех моментах, когда сложно себя контролировать и все чувства выливаются наружу.

Скоро я уезжаю в Сан Пьетробурго и надеюсь что когда я приеду, то все станет снова хорошо. Я снова буду веселой финландезой и забуду обо всех прежних проблемах. Чистый лист.


Вот такой получился печальный пост, но ничего не поделаешь. Всем счастья и удачи=)