Вчера, или может быть даже сегодня Кертту
столкнулась с тем, что называется ответственностью. Так как мне всего 19 лет, и
я считаю, что это еще весьма все молодо, ответственность всегда обходит меня
стороной. Я не люблю за что то отвечать, а тем более сталкиваться с проблемами.
Но проблемы придут всегда, и не важно в каком возрасте.
Приведу в пример себя, и расскажу о том, чем
занималась весь вчерашний день. В институте у всех всегда есть завалы. А вот у
нас их еще больше. А так как я человек ленивый, и никогда не делаю ничего
вовремя, то я сталкиваюсь с проблемами. Нам задали два проекта на семестр. Они
оба достаточно объемные, и если кто то не в курсе того, чем занимается
интерьерный дизайнер, все эти проекты требуют больших затрат времени и сил. Я
не люблю когда говорят, что мол ты дизайнер, у тебя там все легко, не сравнивай
это с учебой на юриста или врача. Это абсолютно разные вещи, каждый создан для
того чтобы заниматься своим делом, и у каждого есть свои сложности.
Так вот проекты… Вчера мы с А целый день и
ночь посвятили тому, чтобы расставить все по местам, доделать нужные аспекты и
тд. МОРАЛЬ ИСТОРИИ: НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НИЧЕГО НА ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ. Меня этому учат с
детства, но я все равно почему то не учусь на своих ошибках. Так почему это
плохо? Плохо не только потому что может произойти такая ситуация, что вы что то
не успеете доделать или тп. Я сейчас сижу и жду своей очереди на смотрины
проекта злая как черт. Я не спала всю ночь, и хотя у нас все готово, нервы
потрепала вчера предостаточно. Так что не повторяйте моих ошибок, и будьте
ответственными взрослыми людьми, а не такими как я. Я например, всю эту
мудрость прекрасно понимаю, но все равно ничего не могу с собой поделать.
Старайтесь быть сильными людьми и делать все,
что от вас ждут.
Не преувеличивай, думаю, все студенты одинаковы :))
ОтветитьУдалитьВсе свои проекты и работы я тоже начинала выполнять за пару дней до дедлайна))))
http://1hsuns.blogspot.com/